Главная \ Продукция \ Запорная арматура \ Запорная арматура JAFAR \ Задвижки водопроводные JAFAR \ Задвижка с обрезиненным клином фланцевая тип 2002/2111 с байпасом

Задвижка с обрезиненным клином фланцевая тип 2002/2111 с байпасом

По вопросам наличия и стоимости обращайтесь к менеджерам компании!

Цена и размер:

Задвижка фланцевая тип 2111 с байпасом PN10,16, d-400 - 4883,01 евро.

Задвижка фланцевая тип 2111 с байпасом PN10,16, d-500 - 7287,84 евро.

Задвижка фланцевая тип 2111 с байпасом PN10,16, d-600 - 9820,54 евро.

 

Технические параметры:

Задвижка тип 2111 - ряд 14 

Задвижка тип 2002 - ряд 15 

Класс герметичности "А" 

Фланцевая рассверловка соответствует российским нормам  

Максимальное рабочее давление PN 16 

Максимальная температура работы до 70°C

Конструктивные особенности:

Уплотнение шпинделя O-Ring - "СУХАЯ РЕЗЬБА" - заменяется под давлением. 

Шпиндель невыдвижной, нержавеющий, с холодкатаной резьбой. 

Клин полностью вулканизирован, с заменяемой гайкой. 

Гладкий полнопроходный канал в корпусе. 

Все элементы защищены от коррозии эпоксидным покрытием.

Байпас - задвижка 2111 DN50

Материалы изделия:

материалы-2111.jpg

 

Применение:

Для сетей передачи питьевой воды.

Для других химически нейтральных жидкостей.

Стандартное исполнение:

PN 16, 70°C, EPDM, эпоксидное покрытие RAL5005 250 мкм, без штурвала.

Другие использования по запросу.

Установка:

Задвижки с обрезным клином фланцовые с байпасом ТИП 2111 могут устанавливаться в подземных или наземных водопроводах на вертикальных или горизонтальных установках. Данные изделия приспособлены к монтажу между фланцами трубопровода, размеры которых соответствуют фланцам задвижек. Во время монтажа следует обратить внимание на то, чтобы на арматуру (задвижку) не воздействовали сгибающие или растягивающие напряжения, возникающие в следствие нагрузки массой трубопровода без подпор. Рекомендуется осуществлять действия по монтажу с учётом компенсации температуры и давления трубопровода. Задвижка, собранная и поставленная производителем, готова к монтажу. Какие-либо работы, связанные с демонтажем элементов задвижки, могут вызвать потерю её герметичности. Задвижки управляются штурвалом, ключом, удлинительным штоком или приводом.

Примечание:

* - возможны другие исполнения