Главная \ Продукция \ Запорная арматура \ Запорная арматура JAFAR \ Задвижки водопроводные JAFAR \ Задвижка кольцевая клиновая фланцевая с индикатором положения клина тип 2510/2513

Задвижка кольцевая клиновая фланцевая с индикатором положения клина тип 2510/2513

По вопросам наличия и стоимости обращайтесь к менеджерам компании!

 

Технические параметры:

Класс герметичности "А"

Задвижка 2510 - ряд 14 (короткая)

Задвижка 2513 - ряд 15 (длинная)

Максимальное рабочее давление PN16

до 120°C (уплотнение диска латунное + уплотнение шпинделя  EPDM)

до 150°C (уплотнение диска бронзовое + уплотнение шпинделя  Полафон 646)

до 200°C (уплотнение диска стальное + уплотнение шпинделя Полафон 646)

Фланцевая рассверловка соответствует российским нормам. 

Конструктивные особенности:

Уплотнение шпинделя O-Ring - "СУХАЯ РЕЗЬБА" - заменяется под давлением. 

Шпиндель невыдвижной, нержавеющий, с холоднокатанной резьбой. 

Клин с заменяемой гайкой. 

Все элементы защищены от коррозии.

Материалы изделия:

2510.jpg

 

Применение:

В судостроении для трубопроводов морской воды, в промышленных сетях для горячего водоснабжения, отопления, при передаче других химически нейтральных жидкостей.

Стандартное исполнение

штурвал, PN16, 70°C, NBR, бронзовые кольца, поливиниловая краска RAL7005 1 мкм.

Другие исполнения по запросу

Установка:

Задвижки клиновые кольцевые, фланцевые ТИП 2510 и 2513  могут устанавливаться в подземных или наземных водопроводах на вертикальных или горизонтальных установках. Данные изделия приспособлены к монтажу между фланцами трубопровода, размеры которых соответствуют фланцам задвижек. Во время монтажа следует обратить внимание на то, чтобы на арматуру (задвижку) не воздействовали сгибающие или растягивающие напряжения, возникающие в следствие нагрузки массой трубопровода без подпор. Рекомендуется осуществлять действия по монтажу с учётом компенсации температуры и давления трубопровода. Задвижка, собранная и поставленная производителем, готова к монтажу. Какие-либо работы, связанные с демонтажем элементов задвижки, могут вызвать потерю её герметичности. Задвижки управляются штурвалом.

Примечание:

* - возможны другие исполнения