Шпиндель удлинительный AVK для шарового крана

Удлинительные шпиндели применяются для облегчения
доступа к установленным под землей магистральным и
ответвительным задвижкам при их обслуживании.

  • Шпиндели фиксированной длины применяются если
    известно расстояние от задвижки до поверхности и
    если настройка длины совсем не требуется, или она
    требуется только в ограниченной степени.
     
  • Шпиндели телескопического типа применяются если
    расстояние от задвижки до поверхности не определено
    и если после ее установки требуется настройка длины
    удлинительного шпинделя.

Шпиндель удлинительный телескопического типа

Удлинительный шпиндель телескопического типа с
защитной трубой, верхним переходником, нижней крышкой
и нижним соединительным кольцом из ПЭ. Внутри находятся
верхний и нижний стержни квадратного сечения из
гальванизированной стали с фрикционной пружиной из
нержавеющей стали. Нижний переходник шпинделя
- из гальванизированного пластичного чугуна.

 

Находящаяся посередине предохранительная муфта из
пластмассы защищает от песка и грязи.

 

Насадка шпинделя имеет коническую форму под
универсальный ключ. Верхняя манжета с ”ушками” дает
возможность подсоединения шпинделя к уличному лючку.


Для ответвительных задвижек внизу существует
соединительное кольцо из ПЭ с предохранительным
щелчком, для присоединения к задвижке с применением
или без использования шплинта.

Нанесена маркировка на внешней трубе, указывающая
размер задвижки и ее длину.

Шпиндель удлинительный фиксированной длины
Шпиндель удлинительный фиксированной длины с
предохранительной трубой, верхним переходником,
нижней крышкой и нижним соединительным кольцом
из ПЭ. Внутри находится труба квадратного сечения из
гальванизированной стали и нижний переходник шпинделя
из гальванизированного пластичного чугуна.

Насадка шпинделя имеет коническую форму для
универсальных ключей.

Запатентованный дизайн AVK позволяет полностью
подогнать длину удлинительного шпинделя фиксированной
длины, укоротив ее ножовочной пилой.

Для ответвительных задвижек внизу существует
соединительное кольцо из ПЭ с предохранительным щелчком,
для присоединения к задвижке с применением или без
использования шплинта.